ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ САМИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ САМИРА » Свободное общение » Шаманские практики


Шаманские практики

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Илона написал(а):

Правда ли, что при переливании крови человеку, подцепляются астральные сущности и вредят потом человеку?

Поскольку уважаемый Самир разрешил мне написать ответ на вопрос, я сделаю это в отдельной темке. Мне показалось, что на него проще ответить шаману, который, пожалуй, чаще, чем контактер, взаимодействует со всякими сущностями.
Но прежде всего я должен выразить признательность человеку, которому обязан этими знаниями. Милая, милая Баба Яга, я помню, скучаю и очень люблю Вас! Спасибо за науку!
Со многим мне еще разбираться и разбираться.
Вообще, надо сказать, что попасть на обучение к шаману - редкостная удача. А получить доступ к шаману, который в процессе обучения к тому же хоть что-то объясняет, - просто счастье.

Шаманы структурируют человека не оболочками, а сущностями (скорее, в смысле "суть"). Наш биоскафандр, т.е.тело со всеми его органами и система, они соотносят с животной сущностью. У каждого человека шаманы характеризуют ее через тотемное животное - животное рода. Род - вообще одно из ключевых понятий для шамана.
С точки зрения шаманизма, животная суть человека может быть сильной, а может быть и слабой.
Мы с вами знаем, что бывают люди выносливые, крепкие, сильные, физически развитые. А бывают - астенического типа, худенькие, слабенькие, хиленькие, склонные к частым болезням...
Иммунная система человека для шамана тесно связана с состоянием его тотема.
В случае слабой животной сути шаман при наличии необходимости будет проводить обряд на ее усиление. Он будет лишь символическим. Обязательно "кровное братание" с подходящим животным - естественно, от зверя человеку кровь не перельешь. Но бывает надо дополнить процесс "кровообменом" с другим человеком.
Что же такого есть в крови человека, что укрепляет (или ослабляет - как всегда это палка о 2 концах) животную сущность? Эндогенные вирусы! Это древние структуры, которые способны существенно влиять на иммунитет. Причем врачи, переливая кровь, об этих вирусах совершенно не заботятся. Переливаемую кровь, как мы знаем, проверяют только на наличие критически опасных для жизни и здоровья пациента компонентов. Эндогенные вирусы к таковым не относятся, хотя, повторюсь, влияние оказывают.
И с точки зрения шамана, либо подбор реально переливаемой крови должен быть более тщательным (именно в плане полного соответствия для нужд конкретного пациента), либо после переливания нужна коррекция через обряды, либо и то, и другое. Но первый вариант, по-моему, не реален для врачей хотя бы в смысле необходимых лабораторных исследований.
Если вы почитаете об эндогенных вирусах подробнее, окажется, что эти структуры выступают симбиотами не всегда приятных вещей, например, патогенной микрофлоры. В обрядах, связанных с укреплением животной сущности при бесплодии, например, будет использоваться "кровообмен" с женщиной, родившей здоровых детей и находящейся в детородном возрасте, и решающее значение, при этом, может иметь получение от нее эндогенных вирусов-симбиотов обыкновеннейшей Candida. Эти вирусы блокируют иммунитет, отторгающий плод. Здорово, да?
А при чем здесь астральные сущности? Любую болезнь шаман персонализирует. Он видит ее как некую живую сущность, с которой можно поговорить, узнать, как ее имя, как она оказалась в/на теле, договориться с ней, при каких условиях она тело покинет, и проч.
А с точки зрения медицины, для болезни должно быть совершенно материальное, физическое объяснение: вирус, бактерия... Даже раковые опухоли теоретизируются через вирусную природу.
Для шамана сущность болезни, таким образом, это некое коллективное сознание конгломерата вирусов или бактерий, болезнь и вызвавших. То есть, вообще говоря, можно логически предположить, что то, что оказывается в крови в момент вполне реального, а не символического, переливания (те же эндогенные вирусы, на которые врачи внимания не обращают, а может, и что-то еще), тоже можно оперсонализировать. Это и будут те самые астральные сущности, о которых был вопрос. Могут ли они навредить и оказаться опасными для иммунитета человека? Возможно. А может, так оказаться, что, наоборот, решат в организме какие-то проблемы. Все не так страшно, как может показаться. Но пока этот аспект вне компетентности врачей и вне их управления.
Ну вот как-то так.

+7

2

Спасибо, Борис!
Для ответов не нужно спрашивать разрешения.
Чем больше людей будут отвечать на вопросы, тем больше форумчане получат знаний.
Делитесь своими знаниями. Не только Вы, а все, кому есть чем поделиться.

+5

3

Уважаемый Самир ! С интересом прочитал сообщение уважаемого Бориса , объяснившего довольно сложные явления доступным для понимания языком . Но у меня в связи с этим ответом возник вопрос - как Высшие относятся к шаманизму и шаманам ? Насколько я знаю , только три религии угодны Г-споду , следует ли из этого , что шаманизм не угоден Г-споду ? И если это так , то почему нет никаких препятствий для распространения как шаманизма , так и других религий и течений , которые не входят в этот список из трёх угодных Г-споду религий ?

0

4

Samir написал(а):

Спасибо, Борис!

Это Вам, дорогой Самир, не устаю говорить спасибо!

Николай Чаплыгин написал(а):

почему нет никаких препятствий для распространения как шаманизма , так и других религий и течений

Как религия шаманизм признан официально только в Туве (Тыве), если не ошибаюсь. А вообще, насколько у меня была возможность познакомиться, его можно назвать культурой. Может быть поэтому?
Мне показалось шаманы прекрасно осведомлены о положении дел Свыше, если так позволительно выразиться. Но они работают на восходящих, земных потоках энергии (в отличие от контактеров, которые настроены на нисходящие, космические потоки; вследствие чего, видимо, шаманы крайне осторожны и избирательны в отношении контактеров), а потому, как мне думается, более снисходительны к слабостям и порокам человеческим, более приземлены, что ли. Может быть, это неспроста? Может быть, шаманизм рассматривается как еще одна возможность для людей для исправления, чисто земная возможность? Ведь шаманы тоже стоят на позиции, что проблемы человека это его прошлое и результат его выбора. И они тоже называют ему причины проблем и дают напутствие на будущее. И отказывают в дальнейшей помощи, если это напутствие человек проигнорировал. Да и берутся они далеко не за всё и не за всех.

+4

5

Заинтересовавшись сообщением уважаемого Бориса о шаманизме , решил посмотреть материалы о нём в Интернете . Из прочитанного понял , что шаманизм и контактёрство - это как два родных брата , немного различающихся , но имеющие общие корни .
Из прочитанного узнал , что шаманизм - это ранняя форма религии , в основании которой лежит вера в общении шамана с духами в состоянии транса ( " камлание " ) . Это древнейшая религия , насчитывающая десятки тысячелетий .Понятие " шаман " - от эвенкийского слова saman . Шаман является избранником духов , это означает , что шаманами становятся не по своей воле , не вследствие обучения , а по воле духа , вселяющегося в шамана или с которым он общается . Входя в транс , шаманы отправляются путешествовать в иные миры : нижний мир ( мир духов ) , верхний мир ( мир Богов ) , средний мир ( мир земных духов ) . На шаманизм опираются анимистические ( верящие в душу ) религии , утверждающие , что всё в мире наделено душой . В некоторых регионах -  Бурятия , Тува , Саха - шаманские практики обрели статус официально признанной религии . В шаманской традиции мир разделён на три части : нижний , средний и верхний мир . Эти миры соединены Мировым Деревом , чьи корни уходят глубоко в нижний мир , а крона поднимается в верхний .
Уважаемый Борис ! Думаю , всем форумчанам будет интересно , если Вы найдёте возможность написать ещё о шаманах и шаманизме .
P.S. В видеоматериалах уважаемого Константина Борисовича есть несколько фрагменов , посвящённых камланию и  вопросы шаманизма затрагиваются в беседах с экстрасенсом Журенко Ю.М. , которого уважаемый Константин Борисович считает человеком , помогшему ему начать заниматься тем , чем он занимается в настоящее время .

+1

6

Николай Чаплыгин написал(а):

Думаю , всем форумчанам будет интересно , если Вы найдёте возможность написать ещё о шаманах и шаманизме .

Николай, Вы, как всегда полны заразительного оптимизма! :-)
Не знаю, как насчет "интересно" и "всем". Считаю, что, конечно, писать о нем нужно самому шаману, практикующему специалисту. Не забывайте, что я могу выразить только лишь свое мнение, понимание или восприятие. Я могу ошибаться.

Николай Чаплыгин написал(а):

шаманизм и контактёрство - это как два родных брата

Может, и не брата, но я точно не стал бы их ни в коем случае противопоставлять друг другу. Клеить ярлыки "это хорошо", а вот "это плохо" - очень поверхностный подход (возвращаю к теме "Эзотерика и оккультизм", а то думаете, наверно, что там два сумасшедших на заумном языке пообщались самодостаточно :-)). И вообще, оперирования ярлыками опасно - повышается риск манипуляции.
А по поводу эндогенных вирусов вот свежая новость подоспела сегодня https://m.lenta.ru/news/2017/03/13/leukaemia/

+1

7

Борис Берманн написал(а):

а то думаете, наверно, что там два сумасшедших на заумном языке пообщались самодостаточно

Уважаемый Борис ! Я уже говорил , Что у Вас отменное чувство юмора :) . Форум для того и существует , чтобы обмениваться мнениями , высказывать свою точку зрения , даже и если не всё из сказанного понятно большинству .
Уважаемый Борис ! Я считаю , если кто желает поделиться своими знаниями , что - то рассказать , даже со слов других - это очень похвально , эта информация всех нас обогащает : и рассказчика , и благодарных слушателей . А ошибаться - это свойственно людям , главное , на мой взгляд , не упорствовать в  непризнании своих ошибок и заблуждений .

0

8

С большим вниманием и интересом прочла сообщение Бориса.
Хочется продолжить тему , но сразу замечу, что не притендую на истину в последней инстанции, выскажу лишь то, к чему склоняюсь пока в большей степени.
Многие экстрасенсы, ясновидящие, целители, шаманы, возможно, хилеры..относятся к заболеванию как к сущности - некоему  энергетическому существу тонкого мира, обладающему своей индивидуальной формой. Замечено, что заболевание всегда вначале возникает на полевом уровне у человека, после развивается на физическом. Именно эта сущность ( сущность болезни), возможно, оказывает сбои в иммунной системе или программирут на развитие заболевания да так, что комфортно становится  тому или иному  вирусу или бактерии в организме человека ,  появляется конкретное заболевание на физическом уровне (к примеру, вирусный гепатит или скарлатина). Некоторые целители даже видят, как сущность заболевания при лечении покидает биополе человека ввиде "какого-то сгустка".
В своей жизни многие из нас соприкасаются с немыслимым количеством вирусов и бактерий, они персистируют в нашем организме (мы можем и не догадываться, что являемся носителями  условно-патогенных и патогенных представителей), это довольно частое явление известное в медицине, но (!) не обязательно приводящее к самому заболеванию, так как ,видимо, не они несут сбой в иммунной системе в организме, не они первопричина(?)
На мой взгляд, шаманы занимаются изгнанием или "поглащением" сущности болезни с помощью так называемых духов-опекунов, животных тотемов (названий много) через транс(  с помощью бубна, боя барабана, танца) контактируют с Духами земного уровня - Духами помощниками местности - ущелья, горы, реки, скалы, получая от них реальную ту или иную помощь..Есть шаманы, которые при процедуре напоминающей спиритический сеанс изгоняют подселение .

Отредактировано Анна Радуга (2017-03-14 10:29)

+1

9

Существует запрет искать жену из своей фратрии (рода), поэтому любой этнос состоит из двух, или более, фратрий (родов), которые могут называться по именам животных.

Наверно, немного похожий вопрос, о крови, задали с 26.10 мин.( https://youtu.be/UNniF54fkzk). Речь о женской монистической традиции (Мокошь), в славянском этносе.

В монизме (в архаическом сознании) граница между Мирами, верхним, нижним, меза (кстати, животным миром) имманентна, т.е. и нет особенного разделения на восходящие, нисходящие потоки, это коловращение.

+1

10

Этнос подразумевает общую традицию. Как и внутри этноса есть разные рода, племена, так и сами этносы подразделяются на группы. Например, есть группа индоевропейских  этносов (сюда относится и славянский), и финно-угорская группа (занимали север и восточную Сибирь Евразии)
На этногенез русских значительное влияние оказал и финно-угорский этнос.

0

11

На территории Евразии, индоевропейские туранцы (кочевники, воинские фратрии), могли придавать какое-то значение крови, или органам сильного противника.

0

12

Wade написал(а):

нет особенного разделения на восходящие, нисходящие потоки, это коловращение.

Тип мировосприятия снизу вверх, или творения из Земли (изнутри своей природы), например, дерева которое растет вверх, но до определенного предела, после чего происходит опрокидывание вниз. Традиция Великих Матерей, Кибеллы, Макош и т.д.

0

13

Wade написал(а):

По поводу контактеров, в различной форме это принималось, если проверялось, в разных традициях (шаманских-не шаманских). На самом деле, хочу обратить внимание немного на другой вопрос.

Начальный посыл темы видимо как-то предполагает, что контактерство это считывание неких новых концептов, идей, тогда как шаманство это считывание неких древних инстинктивных реакций. На самом деле, на востоке есть древние учения, сутры связанные с развитием ума, логики (даже и подобно декартовской). Да и в Америке, например, на территории современной Мексики индейцы отличались вертикальной (более социальной) структурой мышления.
  Главный вопрос скорее в том, что оба варианта восприятия (сверху и снизу) могут быть механическими, инертными. Человек может зависеть от собственно выдуманных, или навязанных ложных установок (ярлыков) не меньше, чем от бессознательных инстинктов.

+1

14

Борис Берманн написал(а):

А с точки зрения медицины, для болезни должно быть совершенно материальное, физическое объяснение: вирус, бактерия... Даже раковые опухоли теоретизируются через вирусную природу.
Для шамана сущность болезни, таким образом, это некое коллективное сознание конгломерата вирусов или бактерий, болезнь и вызвавших. То есть, вообще говоря, можно логически предположить, что то, что оказывается в крови в момент вполне реального, а не символического, переливания (те же эндогенные вирусы, на которые врачи внимания не обращают, а может, и что-то еще), тоже можно оперсонализировать.

  Сообщение интересное, особенно если поменять термин "животная сущность" на термин означающий напротив, что-то лежащее в области компетенции биологии, пусть и будущей (биотроника и т.д.). Тогда тема прослеживается и на уровне футурологии  https://youtu.be/7ZingBS602g
  Думаю, футуролог Рэй Курцвейл мог бы связать "животную сущность" с рептилойдным, или лимбическим мозгом, а "оперсонализированные" (точнее рационализированные) человеком конгломераты коллективного сознания бактерий с наноботами или "гибридным разумом"  https://youtu.be/f6R3FDSd-Ik

0

15

Животная, или глубинная сущность связанна с желанием человека жить, получением удовлетворения от реализации своих желаний. Это возможность спонтанной реализации врожденных, генетических программ (сюда можно отнести и энергию прошлых жизней). Здесь же теневой мир, вытесненные, не реализованные чувства, которые вынуждены пробивать себе дорогу сами, бессознательно. Например, в виде заболеваний физических и психических (бессознательный страх, бесцельная ненависть и т.д.), нарушающих социальную нормативность действий, событий.

Личность человека это способ модулировать бессознательную (животную) энергию в устойчивую, конфигурацию (тональ, тотем у индейцев), контролируемую как со стороны общества, общины, через внешнее внушение (сознание), так и со стороны самой личности (самосознание), при развитии собственного мировоззрения (личный тональ). Если программирование в направлении поведения происходит развитой, богатой культурой, то это несет и для развития личности (собственного мировоззрения) большой выбор.
   Самостоятельное модулирование (выстраивание сбалансированного контура вибраций) собственного бессознательного, несет (не значительное) качественное отличие от коллективных программ упорядочивания бессознательного. Не значительное в том смысле, что человек никогда сверхчеловеком (полностью свободным) не станет, не в этой КАРМЕ.

0

16

К.Кастанеда "Огонь изнутри", некоторые отрывки о человеческой полосе. Полосы или пучки эманаций у Кастанеды означают различную природу или миры (органическая материя, неорганическая... по смыслу эманации напоминают монады Лейбница), традиционно это ветви, или корни на мировом дереве (Древо Сефирот, например). Точка сборки это способность собирать эманации в устойчивый пучок, конфигурацию.

По обоим краям человеческой полосы находятся странные скопления мусора – невообразимые кучи человеческого хлама. Этакий склад зловещих патологий. Для древних видящих он имел огромную ценность, но не для нас.

– Угодить в него – проще простого. Вчера мы с Хенаро хотели ускоренными темпами привести тебе пример такого поперечного сдвига. Поэтому мы вели твою точку сборки. Но в принципе любой человек может попасть в этот хламник, просто остановив внутренний диалог. Если сдвиг минимален, результатом является то, что называют игрой воображения. Если же сдвиг существенен, возникает то, что известно как галлюцинации.

На правом краю мы обнаруживаем бесконечные видения физической активности, насилия, убийств, чувственных проявлений. На левом краю – духовность, религиозность, всё, что связано с Богом. Мы с Хенаро провели твою точку сборки от края до края, чтобы дать тебе представление о всей куче человеческого хлама в целом.

Как бы для закрепления, дон Хуан ещё раз напомнил мне о том, что одним из самых таинственных аспектов знания видящих являются невероятные эффекты внутреннего безмолвия. Когда оно установлено, путы, приковывающие точку сборки к определённому месту, начинают рваться, и она получает свободу движения.

Обычно она движется влево. Это направление – наиболее естественное направление сдвига. Однако некоторые видящие могут смещать точку сборки вниз от того места, где она обычно расположена. Новые видящие так и назвали такое перемещение точки сборки – «сдвиг вниз».

Иногда видящим приходится страдать от случайных сдвигов вниз, – продолжал дон Хуан. – Точка сборки не остаётся в нижнем положении надолго. К счастью, поскольку внизу – место зверя. Так что сдвиг вниз идёт вразрез с нашими интересами, хотя это и самое простое, чего можно добиться.

------------------------------------------------------------------

  Рассуждения Ж Делеза  в "Тысяча плато" (отрывки) связаны с его концептом ризомы, где животная сущность и неосязаемые частицы это два крайних способа вибрации эманаций (складки Лейбница), на бесконечной поверхности, глубинная сущность которой пустотна. Делез переделывал на свой манер буддизм (иногда цитировал Кастанеду). Если по Лейбницу божественные эманации могли складываться в какую либо конфигурацию, якобы по божественной предустановке, в модерне завышено рассудочной ( Задайте вопрос 2  ), то шизоанализ  Делеза выступает как некая дополняющая компенсация (в том числе и Фрейда), возможность блуждать по поверхности бессознательного, не укореняясь в направленности развития (традиция,семья,пол, генетика и т.д.). 
Похоже, ризома имеет отношение к тому, что Кастанеда описывает как поперечные сдвиги точки сборки, где некая форма проторелигиозности может представлять из себя в обществе такую же инертную сеть бессознательного как и информация перенесенная на вирусы или сеть нанороботов. Здесь есть разлчиные варианты одного бессознательного восприятия, которые можно перенести на горизонтальную плоскость ризомы.

Размножение посредством эпидемии, заразы не имеет ничего общего с преемственностью посредством наследственности, даже если эти две темы переплетены и нуждаются друг в друге. Вампир не размножается, он заражает. Различие в том, что зараза, эпидемия запускают в игру полностью неоднородные термины — например, человек, животное и бактерия, вирус, молекула, микроорганизм. Или — как в случае трюфеля — дерево, муха и свинья. Такие комбинации не являются ни генетическими, ни структурными; они — междуцарствия, противоестественные соучастия, но только так и действует Природа — против самой себя. Это сильно отличается от преемственного производства и наследственного воспроизводства, где единственные сохраняемые различия — это простая дуальность полов внутри одних и тех же видов и небольшие изменения, накапливаемые поколениями.

Эти множественности, содержащие неоднородные термины, совместно функционирующие посредством инфекции, входят в определенные сборки, и именно здесь человек осуществляет свои становления-животным. Но нам не следует смешивать эти темные сборки, раскачивающие наиглубочайшее в нас, с такими организациями, как институт семьи и аппарат Государства. Мы могли бы сослаться на сообщества охотников, военные общества, тайные общества, преступные общества и т. д. Становление-животным соответствует им. Здесь мы не найдем ни режимов преемственности типа семьи, ни способов классификации и атрибуции государственного или догосударственного типа, ни даже сериальных организаций религиозного типа.

Есть сложная совокупность — становление-животным человека, стаи животных, слоны и крысы, ветры и бури, бактерии, сеющие заразу. ЕдиныйFuror. Война содержала в себе зоологические последовательности, прежде чем стала бактериологической. Именно во время войн, голода и эпидемий размножаются оборотни и вампиры.

Первый наш принцип гласил: стая и инфекция, инфекция стаи — таков путь становления-животным. Но второй принцип, по-видимому, говорит нам о противоположном — где бы ни существовала множественность, вы также найдете исключительную индивидуальность, и именно с такой индивидуальностью может быть создан альянс, чтобы стать-животным. Возможно, тут и нет никакого одинокого волка, но зато есть лидер стаи, повелитель стаи или же прежний свергнутый глава стаи, живущий ныне в одиночестве, здесь есть Одиночка, да к тому же еще и Демон.

Не нужно приписывать исключительную важность становлениям-животным. Они, скорее, — сегменты, занимающие промежуточную область.

Вдали же мы находим становления-элементарным, клеточным, молекулярным и даже становления-невоспринимаемым. К какой пустоте ведет помело ведьмы? Куда так безмолвно Моби Дик ведет Ахава? Герой Лавкрафта сталкивается со странными животными, но, в конце концов, он достигает предельных областей Континуума, населенных безымянными волнами и неосязаемыми частицами. Научная фантастика прошла всю эволюцию, начиная от животных, растительных и минеральных становлений и кончая становлениями бактерий, вирусов, молекул и невоспринимаемого.

Стаи, множественности непрестанно трансформируются друг в друга, проходят друг через друга. Оборотни, когда умирают, трансформируются в вампиров. И это неудивительно, ибо становление и множество — одно и то же.

Да, все становления молекулярны; животное, цветок или камень, коими мы становимся, суть молекулярные коллективности, этовости, а не формы, молярные объекты или субъекты, которые мы знаем вне самих себя или узнаем благодаря опыту, науке или привычке.

+1

17

Wade написал(а):

Вопрос механизмов восприятия "снизу вверх, или сверху вниз

Wade написал(а):

Индейцы юта о которых писал Лоренц ( Без протокола ) соотносят свое восприятие с животной (телесной) сущностью. Этот принцип преобладания "животной сущности" в человеке на Западе изучал например фрейдизм, этология. Сама по себе животная сущность, может воспринимать природу (Бытие) на прямую, не раздельно с собой. Это может давать необычные (мистические) способности для выживания в природной среде, быстрые, спонтанные реакции

Природа человека связана с телесными чувствами (эмпирикой), инстинктами. В фрейдизме животная сущность представляется как нечто негативное - Оно или Тень.

Wade написал(а):

Есть вариант восприятия основанный на преобладании социальных установок, норм, догм, идей над (контроль, вытеснение и т.д.) животной сущностью. Это могут быть например, сцеинтизм, бихевиоризм. Здесь можно говорить о развитии личности (бестелесная душа, эго) , которая противопоставляет себя природе, но не социальной среде, ее идеям прогресса например.

"Но завышение ценности социальных (обобществляющих) механизмов, самих по себе, не корректирует, а усекает человеческий фактор, вместе с природой Земли и Космоса, частью которых он является" ( из  Задайте вопрос 2 )

Wade написал(а):

Англосаксы заселявшие будущею территорию США, считали, что у местных индейцев есть только телесность (животность), но души нет. Тогда как индейцы считали белых духами, сильно сомневались в их телесности.
Дело в том, что разница превращается человек в искусственный механизм или в животный, только в том, что одно привязывает человека к себе сверху, а другое снизу. И то и другое может обрушиваться в друг-друга. Например, модерн в лице нормативно избыточных англосаксов вытесняет премодерн в лице индейцев, или модерн может обрушиваться в нормативно недостаточный постмодерн.

"Если архитекторы просто как в модерне решат, что достаточно нормативно-избыточного, строго-упорядоченного управления социальным сознанием, то сила обязательно вырвется в виде неконтролируемых войн, катастроф. Отсюда, после мировых войн, возникает потребность как-то, немного освободить эту силу, оформить псевдорелигиозно, пережеванными на западе идеями из буддизма, возбуждением противоречивых ассоциаций, игрой воображения, виртуальным миром, бредом масмедиа и т.д. Это контроль снизу, через подсознание.
Иногда все-же необходимо оживить этот виртуальный мир кровью, сбросом накопившегося на все гнева непонимания, что периодически могут позволять сделать, в какой-то определенный момент, когда требуется перезагрузка." Высший разум

"потому что они являются двумя матрицами ветхого глиняного человека, дополняющими друг друга." -  Высший разум   :

"матрица, которая выстроена на культе эмпирических ощущений человека. Человек воспринимает реальность, у него существует определённый набор чувственных впечатлений. Эти впечатления сосредоточены на нём, на его теле. Он поглощает, впитывает в себя красное, зелёное, сладкое, острое, световые раздражители. Набор всех этих психофизиологических ощущений – это отправная точка. Человек привязан к опыту своего тела. И он считает, что материальная среда – это некая условность, следствие интерпретации этих ощущений"

"глубокий материализм космического толка. То есть это не опытный, ползучий эмпиризм западного человека. Это абсолютное доверие физической правде среды. Человек евразийства доверяет физической правде среды, он её обоготворяет. Потому что сами образы верха, сами образы того, что для него представляется духовной проекцией, – это широкое небо. Небо фигурирует во всех архаических традициях. Варуна, например, в индуисткой традиции, древнегреческий Уран – «небо покрывающее»."

+1

18

по структуре:

Wade написал(а):

они являются двумя матрицами ветхого глиняного человека, дополняющими друг друга

Архаичная форма этносоциальной организации разделялась на фратрии (рода, племена, касты). Причем "триальная организация" (земледельцы, войны, жрецы) представляла ответвления от первоначальной "дуальной организации", "материнского" и "отцовского" родов (они же и две критические друг-другу структуры сознания, мышления).
Тема очень широкая
Без протокола

0

19

https://studopedia.org/2-93278.html
Отрывки

Согласно имеющимся сведениям, по меньшей мере уже в середине I тысячелетия до н.э. у китайцев существовало представление о двух душах человека — хунь и по. Самое древнее письменное упоминание о них встречается в “Цзо чжуани”, но какие-либо толкования этих понятий приводятся в более поздних источниках и проникнуты социокосмическими и натурфилософскими идеями различных школ.

Считалось, что душа хунь — высшая, “небесная” и состоит из ян ци, а душа по — низшая, “земная” и состоит из инь ци. Первая более духовная, а вторая — плотская. Жизнедеятельность человека зависит от взаимодействия этих двух душ. Возвышенная хунь должна доминировать над по, но часто она оказывается подвластна ее низменным движениям. Когда хунь и по соединены в гармоничном союзе, человек обладает здоровьем и преуспевает в жизни. Их дисгармония или даже возможное разделение причиняют ему болезни, неудачи и смерть.

По мнению В.В. Евсюкова, распространенное в древности (в частности, в китайской) представление о двойственности души связано с дуально-экзогамной организацией общества. Будучи членом одного из двух экзогамных родов, индивид косвенно должен относиться и к другому роду. Дуальность общества переносится в его внутренний мир. Он “расщепляется” на два антагонистических начала, из которых одно доминирующее, а другое — подчиненное (Евсюков 1988: 88).

Противопоставленность душ хунь и по проявляется во многом. Первая считалась доброй, более духовной, мужской, а вторая — злой, более плотской, женской. Считалось, что по возникает в момент зачатия, а хунь — при рождении. После смерти человека по попадает в землю, а хунь возносится на небо.

В синологии закрепилась практика интерпретировать понятия хунь и по как означающие духовное и витальное начала в человеке, осмысляемые в контексте представлений об архаическом анимизме. Этим определяются и переводы данных иероглифов, которые следует понимать достаточно условно. Например, у Дж. Легга (Legge 1961: 365) хунь и по — это “душа” (soul) и “животная душа” (animal soul), у А. Форке (Forke 1925: 279) — “дух, ум” (mind) и также “животная душа” (animal soul), а у Р. Вильгельма (Wilhelm 1995: 291) — “animus” (анимус, разумное начало, дух, душа) и “anima” (анима, жизненное начало, душа). И. Вейс (Nei Ching 1949: 23, 189, 208), переводчица “Нэй цзина”, перевела иероглифы хунь и по соответственно как “душа, духовные способности” (soul, sрiritual faculties) и “низший дух, или животный дух” (inferior sрirit or animal sрirit). В русскоязычной синологической традиции эти иероглифы часто переводятся как “духовная душа” (хунь) и “материальная душа” (по) (Васильев 1988: 279; Евсюков 1988: 87) или как “разумная душа” и “животная душа” (Торчинов 1994: 9).
Имеется также практика оставлять данные понятия без перевода и, отметив их иерархическую взаимозависимость, интерпретировать через психофизическую деятельность человека. Так, Г.А. Ткаченко пишет, что “горняя” душа хунь ответственна за эмоции и ментальные процессы (в том числе сон и транс), а “дольняя” душа по ответственна за физиологические процессы и двигательные функции тела (Ткаченко 1999: 69), а М.Е. Кравцова указывает, что хунь связывается с ментальностью и психико-эмоциональной деятельностью человека, а по отождествляется с телесностью человеческого существа и соотносится с его физиологической деятельностью (Кравцова 1999: 186).

+1

20

Высший разум
некий эгрегор, хотя это неверное слово.
Речь идёт вот о чём...
"душой" как правило называют психическую индивидуальность воплощённого существа. Кроме того можно говорить и о "духе" как о некоем казуальном принципе...
некий казуальный принцип, который заставляет манифестироваться данного индивидуума, т.е. на физический сгусток нарастает психическая оболочка, которая специфицируется местными условиями, т.е. наследственностью и качеством субстанции. Материальная субстанция и протопсихическая организация - они притягивают из психики планеты определённые элементы, которые выстраиваются так, что человек психически напоминает, например, слепок отца или деда...

Высший разум
"Архетип" - идея формирующая личность; архаический психический «осадок» опыта не только человека, но и нации или еще какой-то общности.

[Условно, если с позиции психологии, архетип Тень соответствует животной душе, а Супер-Эго небесной]

https://studopedia.org/2-93278.html 
Согласно Р. Вильгельму, у древних китайцев существовало представление, что великие мудрецы могут при жизни “сконцентрировать” свою хунь до такой степени, что способны построить из собственных мыслей и заслуг “тонкое тело”, которое станет ей опорой, когда придет время покинуть физическое тело. Для обычных людей такая опора обеспечивается культом поклонения предкам, подспудной целью которого является поставлять для хунь предка посредством почтительного воспоминания о нем некий живительный субстрат, дающий ему силу и предотвращающий его рассеивание в небытие. Р. Вильгельм находит здесь сходство с идеями немецкого ученого и философа Г.Т. Фехнера (1801—1887), который считал, что “тело бессмертия” формируется в мыслях других людей, помнящих о покойном (подробнее см.: Фехнер 1999: 529—584). Однако в учении китайцев не говорится о вечной жизни после оставления физического тела. Предки будут жить в загробном мире до тех пор, пока потомки будут помнить о них. При этом благородные семейства находятся в более выгодном положении, поскольку в них культ предков охватывает большее число их поколений, чем это водится среди простых людей, которые редко помнят более четырех или пяти поколений. Еще китайцы верили, что душа предка в отдельных аспектах воплощается в своих потомках, причем воплощения поколений чередуются через одно. Дедушка, например, воплотится во внуке, точнее, последнему передадутся некие черты характера деда, некая его живительная сила, сама пришедшая к нему из глубины веков. Р. Вильгельм полагает, что за таким механизмом воплощения должен стоять некий “общий духовный резервуар”, из которого время от времени исходят к потомкам накопленные предками “стимулы и импульсы к жизни”. Особая посмертная судьба ждет того, кто при жизни сгармонизировал свою природу и был способен эманировать некие силы, которые следует назвать “магическими”, поскольку с их помощью данный индивид мог осуществлять культурные преобразования и созидательные действия. Душа-хунь такого человека становится шэнь — “божественным духом”, героем, который связан с “полным культурным комплексом”. Он становится частью небесного пантеона великих личностей, и время его внетелесного бытия будет находится в зависимости от того, сколько сможет просуществовать культура, на благо которой он когда-то потрудился (Wilhelm 1995: 293—295).

+1

21

https://www.gazetaeao.ru/5-urovnej-dushi/

+1

22

Wade написал(а):

на востоке есть древние учения, сутры связанные с развитием ума, логики (даже и подобно декартовской).

Декарт - Читтаматра (только ум)
Сократ - Бодхитхарма

0

23

Wade написал(а):

Животная, или глубинная сущность связанна с желанием человека жить, получением удовлетворения от реализации своих желаний. Это возможность спонтанной реализации врожденных, генетических программ (сюда можно отнести и энергию прошлых жизней). Здесь же теневой мир, вытесненные, не реализованные чувства, которые вынуждены пробивать себе дорогу сами, бессознательно. Например, в виде заболеваний физических и психических (бессознательный страх, бесцельная ненависть и т.д.), нарушающих социальную нормативность действий, событий.

Личность человека это способ модулировать бессознательную (животную) энергию в устойчивую, конфигурацию (тональ, тотем у индейцев), контролируемую как со стороны общества, общины, через внешнее внушение (сознание), так и со стороны самой личности (самосознание), при развитии собственного мировоззрения (личный тональ). Если программирование в направлении поведения происходит развитой, богатой культурой, то это несет и для развития личности (собственного мировоззрения) большой выбор.

Луна в астрологии имеет отношение к животной душе. Она и подвергается внушению, модуляции бессознательной энергии в социальном пространстве. Сформированное собственное мировоззрение устойчиво к внешнему внушению, поэтому никакое государство не заинтересованно в развитии способности человека самому разбираться в информации. Как недавно сказал один гипнолог  "не касается в принципе" небесное развитие обычных людей. А под видом духовности на народ выливается пропаганда, где под небесным подразумевается как раз животное, которому могут позволять многое, особенно если нужна энергия на переформатирование социального порядка в более запрещающий  в рай какой то. Этакий хламник, или животный рай, где в роли Бога, или небесной души, те кто, как сказал знаток массового гипноза, хотят, что бы все работали.
 

Wade написал(а):

По обоим краям человеческой полосы находятся странные скопления мусора – невообразимые кучи человеческого хлама. Этакий склад зловещих патологий. Для древних видящих он имел огромную ценность, но не для нас.

– Угодить в него – проще простого. Вчера мы с Хенаро хотели ускоренными темпами привести тебе пример такого поперечного сдвига. Поэтому мы вели твою точку сборки. Но в принципе любой человек может попасть в этот хламник, просто остановив внутренний диалог. Если сдвиг минимален, результатом является то, что называют игрой воображения. Если же сдвиг существенен, возникает то, что известно как галлюцинации.

На правом краю мы обнаруживаем бесконечные видения физической активности, насилия, убийств, чувственных проявлений. На левом краю – духовность, религиозность, всё, что связано с Богом. Мы с Хенаро провели твою точку сборки от края до края, чтобы дать тебе представление о всей куче человеческого хлама в целом.

Речь и о евгенике (инженерии) души, для чего используеться регрессия в самые архаические, психические инстинкты.

  После "остановки внутреннего диалога" происходит регрессия к архаическому, раздробление личности на части (инфляция по Юнгу), влечение к смерти (мортидо), смерть ложного эго. Так же инфантилизация, возвращение в лоно матери. Завершение цикла лебидо, фаза  "нигредо" в западной алхимии. Православный регрессолог называет это освобождением от гордыни, но если быть точнее то это снос системы ценностей, "сторожа" который может и ограничивает, но главное защищает как от одержимости собственными психическими инстинктами, так и от внешнего за, пропаганды. Видимо, защищает и от контринициации одержимых всезнанием (проблем следующей фазы в западной алхимии), меонтофагов, радикальных субъектов, гипноборцов за правду и т.д.

0

24

Отрывок из Силы безмолвия, Кастанеды, о трех группах людей, которые в тантре видимо называют пашу, вира, дивья. В самой книге запомнить более просто - ссыкун, пердун, блевун. Должно быть нетрудно перенести на любую троичную систему деления.

По его словам, люди, относящиеся к первой группе, являются идеальными секретарями, помощниками, компаньонами. Их личность отличается большой подвижностью, но такая подвижность неплодотворна. Однако они внимательны, заботливы, в высшей степени привязаны к дому, в меру сообразительны, имеют чувство юмора и приятные манеры, милы, деликатны. Иными словами, лучше людей и не сыщешь. Однако у них имеется один огромный недостаток - они не могут действовать самостоятельно. Им всегда требуется некто, кто бы руководил ими. Под чьим-то руководством, - каким бы жестким и противоречивым ни было это управление, - они изумительны, лишившись его - погибают.
Люди, относящиеся ко второй группе, наоборот - совершенно неприятны. Они мелочны, мстительны, завистливы, ревнивы, эгоистичны. Они говорят исключительно о самих себе и требуют, чтобы окружающие разделяли их взгляды. Они всегда захватывают инициативу, даже если это и не приносит им спокойствия. Им совершенно не по себе в любой ситуации, поэтому они никогда не расслабляются. Они ненадежны и никогда ничем не бывают довольны. И чем ненадежнее они, тем более опасными становятся. Их роковым недостатком является то, что ради лидерства они могут даже совершить убийство.
К третьей категории относятся люди, которые не приятны, но и не отвратительны. Они никому не подчиняются, равно как и не стараются произвести впечатление. Они, скорее всего, безразличны. У них сильно развито самомнение, исключительно на почве мечтательности и размышления о собственных желаниях. В чем они действительно могут преуспеть - так это в ожидании грядущих событий. Они ждут, когда их откроют и завоюют и с необыкновенной легкостью питают иллюзии относительно того, что впереди их ждет множество свершений, которые они обещают претворить в жизнь. Но они не действуют, поскольку на самом деле не располагают необходимыми средствами.

0


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ САМИРА » Свободное общение » Шаманские практики