ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ САМИРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ САМИРА » Свободное общение » Эзотерика и оккультизм


Эзотерика и оккультизм

Сообщений 31 страница 60 из 95

31

ЖИЗНЬ И ПОСЛАНИЕ ВАРНАВЫ

Перевод с английского Гейдара Джемаля

Вопреки усилиям различных христианских церквей вычеркнуть из традиции жизнь и послание Варнавы, суть этого послания осталась. Как можно было избавиться от этой памяти, когда его имя и деятельность были хотя бы частично сохранены текстом Святого Писания?

Иудей, рождённый на Кипре, он звался сначала Йошуа, и, благодаря его преданности делу Исы (мир ему), другие ученики дали ему прозвище «Варнавы» («Барнаба»), что в переводе означает «дитя утешения», иначе — «дитя призыва». Он был успешным проповедником, обладавшим харизматической личностью. Люди, которых мучил внутренний конфликт между различными религиозными установками, могли найти покой и облегчение в его обществе. Его значение, который был близок к хазрату Исе (мир ему), сделало его видным участником маленькой группы учеников в Иерусалиме, которые собрались вместе после исчезновения учителя. Они соблюдали Традицию пророков, которую Иса (мир ему) пришёл «не разрушить, но исполнить» (Евангелие от Матфея, 5:17). Апостолы продолжали жить как иудеи и практиковали то, что получили от Исы (мир ему). Никому из них не приходило в голову, что «христианство» можно рассматривать как новую религию. Они были глубоко верующими иудеями и отличались от своих соседей только верой в посланничество Исы (мир ему). Вначале они не организовывались в отдельную секту и не ходили в какую-то особую синагогу. В учении Исы (мир ему), так, как они его понимали, не было ничего, что требовало бы разрыва с иудаизмом. Однако они вызвали враждебность, вступив в конфликт с социально-политическими интересами иудейской элиты. Конфликт между иудеями и последователями Исы (мир ему) был начат именно первыми, которые чувствовали, что эти люди могут подорвать авторитет традиционного раввината. Пропасть постепенно расширялась. Во время осады Иерусалима в 70 году от Р. Х. «христиане» оставили город и отказались впоследствии принимать участие в восстании Бар Кохбы в 132 от Р. Х. Оба этих момента обнажили всю разницу между последователями Исы (мир ему) и иудеями.

Вопрос о происхождении Исы (мир ему), его природе и отношении к Богу, который впоследствии приобрёл такую важность — вообще не затрагивался первыми учениками. То, что Учитель был человеком, сверхъестественно одарённым от Всевышнего — принималось без обсуждения. Ничто в словах Исы (мир ему) или его поступках не противоречило этому взгляду на него. Как пишет Аристид, один из самых ранних апологетов Церкви, поклонение ранних христиан имело характер ещё более чистого единобожия, чем у евреев.

С обращением Павла начался новый период в христианской теологии. Теология Павла основывалась на его личном опыте, интерпретированного в свете тогдашней эллинской мысли. Доктрина искупления была продуктом его ума, верованием, совершенно неизвестным ученикам Исы (мир ему). Теория Павла подразумевала обожение Исы (мир ему). Павлианский период в истории христианской церкви обозначил смену человеческой среды и принципов. Вместо учеников, которые сидели у ног Мессии, на передний план выступила новая фигура, лично не имевшая с ним живого контакта. Вместо Палестины, сцены христианской активности, стала вся Римская империя.

(отрывок)

+3

32

Метафизика жрецов и метафизика пророков

Евгений Кауганов

07.07.2016

Магистральным вектором метафизики жреческой традиции является стремление к конвергенции, интеграции с чистым бытием и высшее тождество в финальной реальности, в бескачественном Абсолюте, кроме которого нет ничего, который снимает все. На это экстатическое высшее тождество субъекта и объекта нацелены все без исключения жреческие традиции и инициатические школы. Самой наглядной иллюстрацией является индуистская формула «Атман есть Брахман». Медиатором этого тождества выступает «Великое существо», гармонизатор и стабилизатор неравновесия между бытием и логосом. «Великое существо», по Джемалю, — это «Бог» жреческой традиции.

Традиция пророков имеет совершенно отличную от жреческой модальность и привносится в этот мир пророками. Суть монотеистического послания заключается в том, что бесконечный бескачественный Абсолют, который является последней инстанцией восприятия — это «абсолютно» враждебный живому Богу рок.

Согласно Джемалю, откровение разрывает замкнутый круг всеобщего тождества и свидетельствует об источнике, находящемся вне всяких аналогий, объявляет абсолютную войну естественному разуму (опыту, чувствам и т. д.). Вместо субъект-объектного тождества в центр онтологии и антропологии ставится радикальная субъект-объектная дистинкция. Человек в перспективе монотеизма является местоблюстителем от имени абсолютно трансцендентного, скрытого и непостижимого Субъекта, который принципиально не дан ни в образах, ни в аналогиях, ни в сравнениях и является контрапунктом ко всему сущему. Такие явления в рамках ислама, как суфизм (адептом которого, как известно, был Генон) с его холистским, «криптоманифестационистским» принципом «вахдат-аль-вуд-жуд» («единство бытия») расцениваются Джемалем в оптике «чистого монотеизма» как девиация и субверсивное жреческое влияние.

Одна традиция настаивает на чистом бытии, на том, что перцепция есть функция от этого бытия, возникает как некий эпифеномен. Другая же настаивает на том, что все, что нас окружает как предмет перцепции, есть знамение того, что делает саму эту перцепцию возможной. Одна традиция порядка, иерархии, системы, авторитета, ценности и высшей окончательной бессмысленности, потому что она представляет собой раз и навсегда заданную онтологическую программу, которая стирается и возобновляется, вечное возвращение равного. Ему противостоит вторая традиция, традиция антисистемы, традиция революционная, которая ни во что не ставит иерархию бытия, преимущество других эонов времени, противопоставляет эонам времени абсолютное, актуальное «здесь и теперь».

В оптике «традиции Пророков» сущность высшей инстанции онтологии обнажается как «Ничто, которое ничтожит» (Хайдеггер), «дурная бесконечность» (Гегель), бесконечная энтропия, чистая Бездна, «абсолютная динамика экстравертного негатива», а творимая ей реальность — как концентрационная вселенная, преодоление которой является высшим категорическим императивом на пути человечества.

Джемаль резюмирует оппозицию жрецов и пророков следующими словами: «Генон (как мы помним, говоря о Геноне, Джемаль подразумевает жреческую традицию — прим. авт.) описывает реальность как она есть, в то время как ее нужно переосмыслить под другим углом — какой она должна быть. Сущее, которое с точки зрения Генона является „наиоптимальнейшим“ из всего возможного, является фундаментальной ошибкой, которая встроена в программный формат первоположения… бытие — не самодостаточная сверхценность, а вызов и постановка задачи, в ходе которого оно должно быть преодолено».

Это революционное послание заложено, по Джемалю, в откровениях всех монотеистических пророков. Революция пророков — это восстание против реальности, против чистого рока. Именно на этой идее радикальной контр-онтологической революции основан концепт «исторического финализма» Джемаля.

0

33

Отрывок по ректификации астрологической карты Ленина из книги "Российская книга карт" 1998 г., Б.З. Израителя 

К вопросу о внеземных источниках деятельности Ленина.

Изучая прогрессии ленинской карты и сопоставляя их с внешними событиями, астролог не может не пройти мимо неожиданного сбоя в самом важном с точки зрения теории прогрессий пункте. Период прогрессивного новолуния, соединения прогрессивной Луны с прогрессивным Солнцем, не отмечен вроде бы ничем достойным внимания. Это вдвойне странно, если учесть динамичность Ленина, его весьма активную жизненную позицию, и втройне странно, учитывая, что прогрессивное новолуние имело место в соединении с Асцендентом.
  Любой мало-мальский сведующий астролог скажет, что такого рода констелляция знаменуется глубочайшим внутренним переворотом и переходом на новый уровень самоосуществления и самоидентификации. И если человек не безнадежный интроверт, то всегда можно найти событие, которое (с точки зрения обыденного сознания) вызывало внутреннею мутацию, а с точки зрения новейшей астрологии является проекцией (символом) психологической перенастройки на внешнем плане. Так, например, первое прогрессивное новолуние в жизни Ленина (1878 г.) было отмечено рождением сестры и переездом.
Новолуние, о которм идет речь, по времени относится к самому, пожалуй, невыразительному периоду жизни Ленина - к лету 1908 г.
  Лето 1908 г. Владимир Ильич провел в основном в библиотеке Женевы. создавая свой философский шедевр " Материализм и эмпириокритицизм". Все попытки найти какое-нибудь крупное событие в жизни Ленина этого периода ничего не дали. Вопрос оставался неразрешенным в течение нескольких лет, пока неожиданно, просматривая карты планетарных событий, автор не обратил внимания на схожесть рисунка  карты падения Тунгусского метеорита и карты рождения Ленина. С этого момента начала вырисовываться довольно интригующая картина.
   Вот ее элементы. Падение Тунгусского метеорита произошло 30 июня 1908 г. (примерно в полночь по Гринвичу), в момент, когда прогресивная Луна Ленина вошла в орбис 1 градус с прогрессивным Солнцем. В дни, непосредственно предшествовавшие дню 30-го  июня и следовавшие сразу за ним, Ленин пишет главку "Пространство и время", где можно встретить такой абзац : "Новейшая математика поставила очень важный и полезный вопрос о пространстве с N  измерениями, как мыслимом пространстве, но "действительным случаем " ( ein wirklicher Fall) остается пространство с тремя измерениями. Поэтому напрасно  многие теологи, испытывающие затруднение насчет того, куда им поместить ад, пожелали извлечь пользу из четвертого измерения."
    Обращает на себя внимание выделенное и переведенное на немецкий язык словосочетание. Оно приобретает особый смысл, если произвести несложное лингвистическое исследование. Выясняется , что "Fall" - случай - имеет на немецком  (и на английском ) второе значение - " падение". В то же время само название  народности, заселяющей бассейн Подкаменной Тунгуски, - эвенки. А  на  латыни "eventus" - случай, то, что может произойти при определенных обстоятельствах.
     Сравните это с высказываниями многих историков о том, что Ленину будто бы сопутствовали счастливые случайности. Например, Д.Волкогонов в своей дилогии "Ленин" пишет : "В решающий момент у Керенского не оказалось ни одной верной дивизии; Деникин рано поверил , что Москва в его руках; белые генералы не могли договориться о координации своих усилий на разных фронтах. О неожиданнных подарках судьбы Ленину можно говорить долго. Казалось, слепой случай спас Ленина и большевиков."
   В свете вышесказанного  по-иному звучит и следующий отрывок из воспоминаний рабочего Емельянова, сторожившего  шалаш Ленина в Разливе (в 1917г.,накануне переворота): " Владимир Ильич долго смотрит а небо , затем, обернувшись ко мне , как бы с досадой говорит: "Нет, не видно звезд - светло ". Потом ,слегка улыбнувшись: "Ну, ничего, подождем осени..."
У Волкогонова читаем: " Достаточно еще раз вспомнить те несколько дней до октябрьского переворота, когда лидер большевиков, как будто советовался с Проведением, столь безгранично была его вера в наступление неповторимого момента. "

+3

34

Очень интересно было узнать , что Ленина интересовали такие далёкие от революционного движения вопросы , в частности о четвёртом измерении . Возможно все великие люди были склонны к эзотерическим знаниям . Думаю , Высшие поддерживали Ленина , зная , что этот этап жизни в России необходим для дальнейшего прогресса всего человечества .
P.S. Уважаемый Константин Борисович не раз говорил , что Гитлер был контактёром , а в книге " Беседы с Б - гом " прямо говорится ( неоднократно ) , что Гитлер сейчас в раю...

0

35

Герберт Уэллс (с которым был знаком Гайдучок) сделал у себя запись - Ленин сказал, что, читая роман "Машина времени", он понял, что все человеческие представления созданы в масштабах нашей планеты: они основаны на предположении, что технический потенциал, развиваясь, никогда не перейдет "земного предела". Если мы сможем установить межпланетные связи, придется пересмотреть все наши философские, социальные и моральные представления; в этом случае технический потенциал, став безграничным, положит конец насилию как средству и методу прогресса…

Когда тот же фантаст ознакомился с планами Ленина о широкой электрификации России (ГОЭЛРО) он счел их неосуществимыми.

+3

36

Скорее всего Герберт Уэллс был контактёром ( иначе объяснить его 80 % сбывшихся предсказаний просто невозможно ) - это атомная бомба ; появления автобусов , эскалаторов , автоответчиков , автоматических дверей , центрального отопления , кондиционирования воздуха , электрических кухонных приборов , технологии возведения домов из монолитного бетона . Появления авиалайнеров и джойстиков , совмещение плеера и телевизора , создание технологии для непосредственного введения питательных веществ в кровь . Понятие " невидимости " - это стелс - самолёты , невидимые для радаров и метавещественный камуфляж , тепловые лучи - это военные лазеры и звуковые пушки .
Но не смотря на это феноменальный процент сбывшихся предсказаний , Герберт Уэллс ошибся со своим выводом о невозможности в России осуществления плана электрификации , назвал Ленина " кремлёвским мечтателем " . Справедливости ради надо сказать , что посещая СССР в 1934 году , он признал свою ошибку и назвал Ленина " действительно великим человеком " .
Я думаю , он в своё время просто не запрашивал информацию у Высших , а может быть , ему просто закрыли канал из - за того , что он и так слишком много сказал .

+4

37

Развитие сей час уперлось в пределы того роста, где нужно вкладывать средства в новое мироустройство, а это (переменное состояние) ставит под угрозу постоянный капитал тех у кого он уже есть, кроме того их философские, социальные и моральные представления, которые не отличаются бескорыстностью.

+3

38

Кстати, разговоры, что Билл Гейтс и другие, "молодые" миллионеры, отдают значительную часть своего состояния, на нужды человечества -  разговоры в пользу бедных. Это конфискация молодых денег в глобальный общак, или покупка места в "золотом" будущем.

+1

39

Wade написал(а):

Кстати, разговоры, что Билл Гейтс и другие, "молодые" миллионеры, отдают значительную часть своего состояния, на нужды человечества -  разговоры в пользу бедных. Это конфискация молодых денег в глобальный общак, или покупка места в "золотом" будущем.

Уважаемый Wade ! Не могли ли Вы привести неопровержимые факты , говорящие о тех миллиардерах ( в частности о Билле Гейтсе ) , которые отказались от своих слов направить практически все свои деньги ( и после своей смерти тоже ) на нужды благотворительности ? И ещё хотелось бы узнать , что это за " глобальный общак " и как можно купить себе место в " золотом " будущем ?

+1

40

Об этом говорит А.Фурсов (историк). У меня пока нет неопровержимых оснований, для недоверия. Но если бы вас интересовали "неопровержимые факты", вы бы их привели "без протокола" еще в 187 сообщении.

Думаю, транснациональные фонды, принесут столько денег, сколько это кому то потребуется))) В  теорию золотого миллиарда, население России не входит.

0

41

Уважаемый Wade ! Хотелось бы , что бы Вы конкретизировали свои ответы ( возможно от первоисточника Вашей информации ) . Я , когда писал сообщение № 187 , руководствовался общедоступной информацией ( в частности о Билле Гейтсе ) .И мне непонятно , почему два разных понятия - " золотое будущее " - видимо это золотой век человечества и теорию " золотого " миллиарда " ( как наиболее обеспеченное население Земли ) , Вы сваливаете в " одну кучу " ?

0

42

Теория золотого миллиарда это то как представляют себе Золотой век либеральный и традиционный клубы, с небольшой разницей.  Есть то будущее которое несут людям пророки, здесь прилагательное "золотой" если используется, то осторожно, не сваливая в одну кучу.

0

43

Традиционалисты (условно Англия), на них ориентируется международная бюрократия, ТНК (где аристократия в высших советах директоров) и т.д., идут в золотой век через глобализм.
Либералы (условно США), на которых ориентируются и национальные бюрократии, идут через империалистический контроль и над глобалисткими структуами.

В борьбе этих субъектов за мировое господство, наиболее уязвим, например, молодой капитал. Например, В 2012 г., директор МВФ, говорила, что нужно подводить моральную и юридическую базу под отнимание "молодых денег" нажитых на нефти и бюрократии.

+2

44

Николай Чаплыгин написал(а):

что это за " глобальный общак "

В посланиях:
Все структуры типа Евросоюза,Совета Европы,СНГ,Таможенный Союз,НАТО и им подобные распадутся.
Эти надгосударственные структуры создавались и существуют лишь для удовлетворения своих потребностей группой лиц,которые тратят огромные средства на свои поездки,удобные гостиницы,кутеж,пьянки,гулянки....
Какая из этих структур реально оказала помощь кому либо?
Кроме пустых обещаний-ничего!
Те жуткие крохи,которые они изредка выделяют кому то,просто продлевает агонию и больше ничего.

0

45

Уважаемый Wade ! Спасибо за разъяснения о " глобальном общаке " , но думаю в дальнейшем , нам в дискуссиях нет необходимости прибегать к терминологии , которая в цивилизованном обществе , мягко говоря , не приветствуется .

0

46

Разъясните про цивилизованный термин, если можно.

0

47

Не цивилизованный термин - это слово " общак " - жаргонное слово , обозначающий общую кассу преступников , в которой хранятся деньги , предназначенные для оказания материальной помощи нуждающимся преступникам или семьям находящихся в заключении воров .

0

48

Если украдено национальной бюрократией, из национального бюджета, возможно, ответят перед по национальном законодательством. Но например, международная бюрократия и международный криминал, обслуживает интересы людей, которые, скорее, ни перед кем не отвечают.

Wade написал(а):

Разъясните про цивилизованный термин, если можно.

+1

49

Уважаемые друзья!
Давайте будем более терпимы друг к другу.

+4

50

Спасибо, что меня терпите !

0

51

Уважаемый Самир, когда -то Вы рассказывали о Авраме и восьми Его сыновьях. Семь, от наложниц, Он отпустил с дарами на восток. Под дарами понимались знания, например о звездах (астрология), из которых произошли восточные учения.

Если я правильно понимаю, в восточных учениях карма рассматривается как неизбежное предначертание судьбы, фатальность, где человек является только отражением надличносного начала (составной частью Мира, Вселенной, Абсолюта). В монотеизме (да и в западной традиции) вопрос о свободе выбора рассматривается несколько иначе.

К сожалению, утратил копию Вашего сообщения, но возможно Вы захотите прокомменировать этот вопрос, когда у Вас найдется больше времени.

+1

52

Wade написал(а):

Уважаемый Самир, когда -то Вы рассказывали о Авраме и восьми Его сыновьях. Семь, от наложниц, Он отпустил с дарами на восток. Под дарами понимались знания, например о звездах (астрология), из которых произошли восточные учения.

Если я правильно понимаю, в восточных учениях карма рассматривается как неизбежное предначертание судьбы, фатальность, где человек является только отражением надличносного начала (составной частью Мира, Вселенной, Абсолюта). В монотеизме (да и в западной традиции) вопрос о свободе выбора рассматривается несколько иначе.

К сожалению, утратил копию Вашего сообщения, но возможно Вы захотите прокомменировать этот вопрос, когда у Вас найдется больше времени.


Уважаемый Wade!
Да, я говорил о том, что Его потомки добрались вплоть до Индии. Есть там племена живущие по заповедям.
С восточными учениями особо не знаком, но существует мнение о предначертанности судьбы, хотя это не так. А мнение это родилось от того, что свобода выбора есть, но ваш выбор известен наперед.

+1

53

Wade написал(а):

Сначала подумал, что восточные учения имеют отношение к сынам Авраама (мир Ему), от наложниц, а Ицхаку он передал то, что ставило Его выше влияния звезд. Но видимо, это более сложная для меня тема.


Я об этом не слышал, но может и так?
Не знаю.

0

54

Олег Бахтияров "Rolex за $30 тыс. не более эффективен, чем часы "Полет" 17.09.10 (отрывок)

Глава Университета эффективного развития Олег Бахтияров в интервью Деловому Петербургу рассказал о креативной экономике и пределе достижений технологической цивилизации.ДП: Почему сейчас так много говорят о конце старого мира?Олег Бахтияров: Сейчас многие эксперты признают исчерпанность той социально-экономической системы, в которой мы живем.
Это общество достигло многого — автомобили, компьютеры, огромное разнообразие товаров — следствие того, что во главу угла современной экономики был поставлен акт потребления. Но рынок требует лишь того, что может быть потреблено. Ценно лишь то, что может быть продано, куплено, съедено, отложено про запас и т.д.

Все остальное не обладает ценностью. В этом и состоит главная причина  — есть множество важных вещей, которые не относятся к категории потребления, и они оттесняются на периферию жизни и начинают исчезать.

Кроме того, пока экономика развивалась быстро, излишества, которыми она расплачивается за свое процветание, никого особенно не волновали, но сейчас эти излишества — огромная масса символических товаров (Rolex за $30 тыс. не более эффективен, чем часы Полет, но эти часы покупают, подчеркивая этим статус владельца), символическая роскошь сверхбогатых людей (яхта Абрамовича, строго говоря, никому из нас ничего не дает) становятся очевидной глупостью, а механизма, позволяющего направить избыточные средства на что-то полезное, но не потребляемое, нет.

ДП: Но на строительстве яхты были заняты тысячи людей, банки выдали кредиты?

Олег Бахтияров: Совершенно верно! Вы рассуждаете в логике общества потребления. Тысячи людей были заняты, миллионы  оказались в обороте, а в результате образовалось нечто совершенно никому, кроме одного человека, не нужное — яхта Абрамовича. Но сейчас, в силу того что дальнейшее расширение рынка уже невозможно, общество подошло к той грани, за которой нет развития.

Посмотрите, предел достижений технологической цивилизации — полет на Луну, создание космических станций. Это и есть граница наших достижений, причем это заслуга не потребительской экономики, а военной составляющей государства — знак силы и шанс достичь военного превосходства.

Для экономики массового потребления это излишество, поскольку окупаемость колоссальных вложений в космические достижения возможна лишь через несколько десятилетий, а массовое производство символических товаров — выгодное дело, по¬скольку они распродаются сразу.

Сейчас появляются модели экономик нового типа, и среди них все чаще и чаще говорят о креативной экономике, то есть такой экономике, в основе которой лежит не акт потребления, а акт создания нового. Это тоже мотивирующий акт, не менее мотивирующий, чем покупка мобильного телефона или отдых на Канарах. В креативном обществе важной становится не скорость обмена товаров на деньги, а скорость превращения идей в реальные технологии и реалии жизни.

+2

55

Wade написал(а):

Rolex за $30 тыс. не более эффективен, чем часы Полет, но эти часы покупают, подчеркивая этим статус владельца

О, говорить можно не только о материальных вещах. Современная экономика сгенерировала массу работающих бездельников. Абсурдно, но это факт: аудиторские компании ("большая четверка", в которой работают ради престижа и с которой заключают договоры на обслуживание ради повышения стоимости компаний), подтверждающие липовую отчетность (лишь цена вопроса); рейтинговые агентства, присваивающие липовые рейтинги, высосанные из пальца, работающие также на повышение рыночной стоимости (тоже цена вопроса); профессиональные ассоциации, членство в которых повышает "статусность" вне связи с реальным профессионализмом оплативших членские взносы специалистов, являющиеся де-факто обычными коммерческими организациями по сбору денег; бесчисленные консультанты-советчики повсюду... Все настолько азартно вовлеклись в эту рыночную бессмысленную и беспощадную игру.

+3

56

Борис Берманн написал(а):

О, говорить можно не только о материальных вещах.

Wade написал(а):

он потребляет не вещи, но их зрелищные муляжи

0

57

Удалил с форума отрывок (наверно, сложноватый получился) - Ги Дебор: кошмар общества зрелища, о том как ценности (любые, я думаю), могут завышаться и подменяться на зрелищные муляжи, имиджи, прочий блеск.
Наверно, достаточно привести к месту только небольшой большой отрывок:
"Ведь Общество Зрелища хочет быть тотальным, хочет представиться себя вечным, хочет придать каждому из своих эфемерных, бессмысленных, быстротекущих моментов видимость бесконечной серьезности, весомости, единственности…"

+1

58

Wade написал(а):

Удалил с форума отрывок (наверно, сложноватый получился)

Вадим, возможно, напрасно. Отрывок как раз может быть непонятен: о чем речь, каков контекст, что за Общество какое-то и откуда... Мне кажется, стоит оставаться самим собой, пусть это и не всем понятно.
[Читал, что Вас просят быть проще в формулировках :-). Мне тоже иногда очень сложно сходу вникнуть в смысл Ваших высказываний. Честно. Часть терминов приходится смотреть в словаре. Последний раз я подобное слышал от нашего университетского преподавателя философии, это было много лет назад :-). Но тем интереснее разобраться. И абсолютно на полном серьезе говорю Вам, что если Вы до сих пор не занимаетесь гипнозом, его "эриксоновский" стиль легко мог бы быть Вашим коньком.]

+1

59

Борис Берманн написал(а):

Мне кажется, стоит оставаться самим собой, пусть это и не всем понятно.

Уважаемый Борис ! А если посмотреть на это с другой стороны : уверен , что далеко не все уважаемые участники форума знают значения терминов и понятий , которыми постоянно оперирует уважаемый Wade ( и я в том числе :) ) . Возможно место этим серьёзным мыслям , отображённых в сообщениях , где - нибудь на академическом собрании или в статье тематического журнала , а не на общедоступном форуме для большинства неподготовленных для восприятия такой информации .
Уважаемый Борис ! Будет ли полезно для духовного становления участников форума такого рода сообщение - это большой вопрос...

0

60

Николай Чаплыгин написал(а):

Возможно место этим серьёзным мыслям , отображённых в сообщениях , где - нибудь на академическом собрании или в статье тематического журнала , а не на общедоступном форуме для большинства неподготовленных для восприятия такой информации .

Николай, Вы согласны, что в теме "Эзотерика и оккультизм" навороченные термины и некий академизм более чем уместны? Увы, факт, что если пытаться разобраться в ней, Вы не встретите литературы из серии "для чайников и на фене"? Вадим много цитирует. Из песни слов не выкинешь.
Вы не подумайте, меня тоже иногда на 4-й строчке вышибает. Приходится попить чайку, вернуться и прочесть еще раз. И не факт, что я вновь постигну смысл. Ненавижу слово "толерантность", но всплывает сейчас оно. Наша реакция - в наших руках. Ее отсутствие - тоже реакция.

+1


Вы здесь » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ САМИРА » Свободное общение » Эзотерика и оккультизм